+7 777 744 87 79

 info@iterator.kz

0
 x 
Корзина пуста

Оборудование магазина одежды, аптеки, АЗС, супермаркета начинается с дизайна и закупки стеллажного, складского, выставочного оборудования. В продуктовых магазинах ещё важно позаботиться о технологическом и холодильном оборудовании, но мы будем говорить об оборудовании для автоматизации процессов учета. В маленькой кофейне или киоске можно автоматизировать процессы учета продаж с минимальным набором оборудования, простым мобильным POS в комплекте с принтером чеков. Но, всё же, настоящий учет невозможен без программного обеспечения, аналитических отчетов и торгового оборудования.

Конечно, монополисту можно не думать о конкуренции, но как минимум нужно понимать какие затраты несет компания, чтобы понять какие прибыли она получает, не правда ли? Может компания работает в убыток себе? Особенно в ситуации расширения и роста владельцу может казаться, что прибыль просто уходит в развитие, а на самом деле бизнес-модель убыточна. Отчеты о результатах деятельности можно сформировать в учетной системе. А устанавливается такая система и соединяется она с торговым оборудованием. О нём и поговорим.

Важной задачей автоматизации является контроль. Если ваша компания выросла до определенного размера и у вас уже есть наёмные сотрудники – обязательство выдавать чек каждому клиенту снизит риски кражи и убережет вас от продаж по завышенным ценам, недовольства посетителей.

Кроме аналитики заказать торговое оборудование и программное обеспечение для автоматизации учета необходимо и для повышения скорости обслуживания клиентов. Например, весы с чекопечатью, установленные в магазине самообслуживания помогут переложить задачу взвешивания весовых товаров на покупателя. Сканер штрих-кода позволит быстро идентифицировать товар в базе и оформить покупку. Вы ускорите процесс обслуживания на кассе и сократите затраты на персонал. Кстати, здесь хотелось бы упомянуть о нашей услуге по модернизации весов с принтером чеков до компьютерных. Если у вас есть старые весы с чекопечатью, оснащенные небольшой клавиатурой – вы можете ускорить процесс с нашей помощью. Мы дорабатываем стойку, устанавливаем моноблок и программное обеспечение, таким образом вы получаете сенсорные весы с чекопечатью. На таких весах ассортимент можно увеличивать до бесконечности, клиенту будет удобно искать нужный товар на тач-экране.

Важным плюсом от внедрения автоматизации является повышение лояльности. Если процесс оформления покупки проходит быстро – покупатель уходит довольным. Быстрая POS система с презентационным или стационарным сканером штрих кода – залог скорости. Если вы выдали чек покупателю – ему не нужно переживать, что в случае поломки вы не примете товар назад. Если в магазине есть микрокиоск/прайс-чеккер посетитель всегда может проверить цену, а в отдельных случаях и посмотреть наличие товара. Если сотрудник магазина в процессе регулярной инвентаризации товаров терминалом сбора данных на полках проверит и наличие и срок годности товара, вовремя передвинет товар с истекающим сроком годности на первые места и вовремя сделает заказ нового товара – то вы увеличите выручку. Мы писали здесь о причинах, почему стоит регулярно проводить циклические инвентаризации.

Небольшим предприятиям мы готовы предложить доступные цены на принтеры чеков, простейшие ручные сканеры штрих-кодов или терминалы сбора данных бу. Сетевые магазины ищут торговое оборудование оптом, чтобы за счет объёма получить скидки. Сразу заверим, что мы ввозим технику из-за границы, имеем собственный склад и сервисный центр по ремонту торгового оборудования. Группа компаний Итератор, в которую входит ТОО Итератор (Iterator Kazakhstan) приглашает к сотрудничеству партнеров в Казахстане.

Если техника нужна вам на короткий срок – хорошим решением будет взять торговое оборудование в аренду. Торговое оборудование БУ, прокат тсд и принтеров этикеток, услуга “trade-in” и сервисный центр, который имеет запчасти для тсд и для другой техники – наши отличительные особенности.

Итак, подытожим какие задачи помогает решить и какие выгоды приносит торговое оборудование:

Аналитика, получение отчетов о результатах деятельности

Контроль сотрудников, снижение рисков кражи

Повышение скорости обслуживания клиентов

Сокращение затрат на персонал

Повышение лояльности заказчиков

Увеличение выручки